Строительство автодорог в России обходится дороже, чем в европейских государствах или в США. И во многом это связано с климатическими условиями нашей страны. Климат в большинстве регионов Российской Федерации суровый. Снегопады и метели, гололед и снежные заносы — для нас обыденные явления. Поэтому мы строим трассы с увеличенным размером возводимых насыпей. Положенное просто на уровне земли полотно дороги зимой будет занесено снегом, а это может парализовать движение потока транспорта не только на часы, но и на несколько дней. Отсюда и рост стоимости автодороги, которую во многом определяет цена на асфальт. Другая составляющая – грунты, зачастую неблагоприятные. На наших просторах нередко встречаются огромные болотистые местности, грунт – «плавающий», нестабильный. Чтобы обеспечить требующуюся прочность, на насыпь перед укладкой асфальтобетона кладут некоторое количество слоев оснований и цементобетонного покрытия. В основном, конструкция российской автодороги включает в себя 25-40 сантиметров подстилки, ее делают из песка либо его смеси с гравием. Затем выполняется основание – один или два слоя толщиной 8-26 см. И только после этого кладется основное покрытие. Дорожный асфальт – это смесь битумов, содержащая минеральные наполнители. Им покрывают автодороги, аэродромные полосы и т.д. Также находит применение при устройстве кровельной гидроизоляции, фундаментных отмостков, гаражных полов и т.д. Материал может иметь различные эксплуатационные характеристики.
Асфальтобетонный завод ООО «Дорсервис»
Асфальтобетонный завод ООО «Дорсервис» выполнит заказ на поставку асфальта в любом количестве для строительства автодорог любых категорий, федерального и местного значения. Продукт полностью удовлетворяет требованиям государственного стандарта. Асфальтобетонный завод ООО «Дорсервис» предлагает различные марки и типы асфальтобетона. Для каждого вида работ требуется определенный тип покрытия. Например, тип «В» для его приготовления берут вязкие нефтяные битумы, щебень гранита, известняковый отсев, песок и миндобавки. Тип «В» используется для устройства верхнего слоя улиц, дворовых площадок, тротуаров, площадок под стоянку автомобилей и т.д. Для устройства нижнего слоя дорог необходимо купить асфальт горячий крупнозернистый, пористый. Если будущая трасса будет подвергаться большим транспортным нагрузкам, обычно строители используют асфальт горячий – тип А, тип Б.
На территории нашего завода располагается асфальтосмесительная установка производительностью 100 тонн/час. Наше предприятие производит асфальтобетонные смеси высокого качества, подтвержденное паспортом о соответствии ГОСТ и согласно договора с лабораторией ГТИ (государственная техническая инспекция).
Типы, марки и области применения горячих асфальтобетонных смесей
Наименование |
Область применения асфальтобетона |
Мелкозернистая плотная тип Б, марки II |
Используется для устройства верхних слоев дорожных покрытий магистральных улиц, развязок, мостов, спусков эстакад общегородского и федерального назначения, ямочного ремонта. |
Мелкозернистая плотная тип А, I марки |
для устройства верхних слоев дорожных покрытий магистральных улиц, развязок, мостов, спусков эстакад общегородского и федерального назначения. |
асфальтобетонная смесь КЗП марки II | Используется для устройства нижних слоев дорожной одежды автомобильных дорог, городских улиц эстакад общегородского и федерального назначения, ямочного ремонта (как нижний слой при больших толщинах). |
Крупнозернистая пористая, марки I |
Используется для устройства нижних слоев дорожной одежды автомобильных дорог, городских улиц эстакад общегородского и федерального назначения, ямочного ремонта (как нижний слой при больших толщинах). |
Мелкозернистая пористая, марки II |
Используется для устройства нижних слоев дорожной одежды автомобильных дорог, городских улиц общегородского и федерального назначения, ямочного ремонта (как нижний слой при больших толщинах). |
Песчаная плотная тип Д, II марки |
Используется для устройства площадок под стоянку легковых автомобилей, заездов с внутренних дорог к гаражам, для устройства тротуаров и дорожек, устройства пола в боксах и гаражах, перронов внутри дворовых площадок. |
Песчаная плотная тип Г, марки II |
Используется для устройства площадок под стоянку легковых автомобилей, заездов с внутренних дорог к гаражам, для устройства тротуаров и дорожек, устройства пола в боксах и гаражах, перронов внутри дворовых площадок. |
асфальтобетонная смесь ЩМА-20 | Используется для устройства верхних слоев дорожного покрытия улиц с высокой интенсивностью движения грузового автотранспорта. |
Верхние и нижние слои автомобильных дорог и городских улиц, дорожки и тротуары, дворовые площадки и автостоянки, эстакады и развязки на трассах любых категорий — весь диапазон асфальтобетонных смесей, производимых на Асфальтобетонном заводе ООО «Дорсервис», найдёт самое широкое применение в дорожном строительстве.
Cрок действия прайс-листа до 30.04.2024 года
П№ | Наименование | Цена за тонну с НДС, руб. |
|
1 | А 1 | Асфальтобетонная смесь мелкозернистая плотная по ГОСТ 9128-2013 | от 10 520,00 |
2 | Б 1 | Асфальтобетонная смесь мелкозернистая плотная по ГОСТ 9128-2013 | от 10 380,00 |
3 | Б 2 к | Асфальтобетонная смесь мелкозернистая плотная по ГОСТ 9128-2013 | от 8 750,00 |
4 | Б 2 м | Асфальтобетонная смесь мелкозернистая плотная по ГОСТ 9128-2013 | от 8 730,00 |
5 | Г 2 | Асфальтобетонная смесь песчаная плотная по ГОСТ 9128-2013 | от 8 780,00 |
6 | ГШ 10 | Асфальтобетонная смесь песчаная плотная по ГОСТ 9128-2013 | от 8 900,00 |
7 | Д 2 | Асфальтобетонная смесь песчаная плотная по ГОСТ 9128-2013 | от 8 700,00 |
8 | ЛА 16 Нт | Асфальтобетонная смесь по ГОСТ Р 58406.2-2020 | от 14 200,00 |
9 | МЗП 2 | Асфальтобетонная смесь мелкозернистая пористая по ГОСТ 9128-2013 | от 8 500,00 |
10 | ЩМА 16 | Щебёночно-мастичная асфальтобетонная смесь по ГОСТ Р 58406.1-2020 | от 11 600,00 |
11 | ЩМА 16 на ПБВ 60 | Асфальтобетон щебеночно-мастичный ЩМА – 16 на ПБВ 60 по ГОСТ 58406.1-2020 | от 12 800,00 |
12 | ЩМА 22 | Щебёночно-мастичная асфальтобетонная смесь по ГОСТ Р 58401.2-2019 | от 12 100,00 |
13 | ЩМА 22 на ПБВ-60 | Щебёночно-мастичная асфальтобетонная смесь по ГОСТ Р 58401.2-2019 | От 12 450,00 |
14 | SP 32 T | Асфальтобетонная смесь по ГОСТ Р 58401.1-2019 | от 12 950,00 |
15 | А 16 ВН на БНД70/100 | Асфальтобетонная смесь по ГОСТ Р 58406.2-2020 | от 11 350,00 |
16 | А 16 ВН на ПБВ 60 | Асфальтобетонная смесь по ГОСТ Р 58406.2-2020 | от 11 600,00 |
17 | А 16 НН на ПБВ 60 | Асфальтобетонная смесь по ГОСТ Р 58406.2-2020 | от 11 600,00 |
18 | А 16 НН на БНД70/100 | Асфальтобетонная смесь по ГОСТ Р 58406.2-2020 | от 11 200,00 |
19 | А 5 ВЛ на БНД70/100 | Асфальтобетонная смесь по ГОСТ Р 58406.2-2020 | от 10 400,00 |
20 | А 8 ВЛ на БНД70/100 | Асфальтобетонная смесь по ГОСТ Р 58406.2-2020 | от 10 600,00 |
21 | А 16 НЛ | Асфальтобетонная смесь по ГОСТ Р 58406.2-2020 | от 10 600,00 |
22 | А 16 ВЛ | Асфальтобетонная смесь по ГОСТ Р 58406.2-2020 | от 10 950,00 |
Стоимость укладки асфальта
Стоимость асфальта и его укладки зависит от множества факторов:
- вид, тип, марка асфальтобетонной смеси;
- количество приобретаемой продукции;
- форма и сроки оплаты;
- категория сложности объекта дорожного строительства.
Стоимость рассчитывается индивидуально.